Вторник, 24.10.2017
Библиотека Фриденталь
Меню сайта
Форма входа
03:46

Реклама. - 2-е издание - Евгений Ромат

Реклама. - 2-е издание - Евгений Ромат
Автор: Ромат Евгений Викторович
Издательство: Питер, 2006 г.
Серия: Краткий курс

Аннотация к книге "Реклама. - 2-е издание"

В учебном пособии известного специалиста Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Второе издание по сравнению с первым претерпело ряд изменений, были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики, переработаны разделы, посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту.
Пособие предназначено для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз, также будет полезно для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.


Реклама. - 2-е издание - Евгений Ромат

Реклама. - 2-е издание - Евгений Ромат



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Фриденталь © 2017 Карта сайта
uCoz